Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Убедительность краеугольный камень дела

      

Главная

Дека дураболин и Сустанон 250 цикла дозировки здания массы стек стероиды

Дека дураболин и Сустанон 250 цикла дозировки здания массы стек стероиды

Китай Дека дураболин и Сустанон 250 цикла дозировки здания массы стек стероиды поставщик

Большие изображения :  Дека дураболин и Сустанон 250 цикла дозировки здания массы стек стероиды

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Ycphar
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 434-07-1

Оплата и доставка Условия:

Упаковывая детали: Пакет скрытности
Время доставки: 3-7 дней
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, Биткоин
Подробное описание продукта
CAS: 434-07-1 Название продукта: Oxymetholone (Anadrol)
Цвет:: белый M.F.: C21H32O3ss
M.W.: 332,48 Стандарт:: УСП, КП
Высокий свет:

mass steroid cycle

,

mass gain cycle

Дека Дураболин и Сустанон 250 стероидов стога здания массы дозировки цикла
 
 
 
Неделя Сустанон
1 мг 250
2 мг 250
3 мг 500
4 мг 500
5 мг 500
6 мг 500
7 мг 500
8 мг 500
9 мг 250
 
 
 
Комментарии: Эта массовая строительная программа подобна другим циклам тестостерона, но использует Сустанон 250, форму смешанного тестостерона более широко используемого в Европе и другие регионы вне США. Полная стероидная дозировка этого цикла мг 3 750, весьма близко к количеству используемому в цикле #2. тестостерона. Предположены подобный уровень сердечнососудистого напряжения и видимые побочные эффекты.
 
 
Поддержка эстрогена: тамоксифен (20-40 мг/дай) или анастрозоле (.5-1 мг/дай).
 
Быстрая деталь Оксыметхолоне (Анадрол)
 
 
Порошок Оксыметхолоне Анадрол
ИД КАС: 434-07-1
МФ: К21Х32О3сс
МВ: 332,48
Очищенность: 98,31% ХПЛК
Стандарт: УСП28/БП2003
Точка плавления: 172.0~176.0°К
Возникновение: -белый к светлоому-желт твердому телу.
Доза: 1 до 5 мг/кг/дай
 
 
Общая информация Оксыметхолоне (Анадрол)
 
Общая информация Анадрол/Оксыметхолоне.
 
Обыкновенно известное Оксыметхолоне, по мере того как Анадрол должное к первому изготовленному имени стероида выведено от Дихйдротестостероне (DHT) и стероид 17-Алфа-Алкылатед (17-аа.) Изменение 17 аа просто значит что стероид химически был изменен на семнадцатом положении углерода для того чтобы позволить ему выдержать заглатывание путем выдерживать первый пропуск через печень; без изменения 17 аа был бы разрушен стероид прежде чем он всегда входил кровеносное русло. Хорошие новости этим изменением мы можем поглотить годный к употреблению и сильный анаболический стероид; плохая новость это токсическая к печени. По мере того как большинств устные стероиды 17 аа токсический эффект может быть довольно высок но по мере того как он пертайнс к Анадрол это влияние произноситьле делать им одно большинств стероидов печени токсических на рынке.
 
Как только оксыметхолоне входит в тело, которое позволено своей формой 17 аа оно станет активным очень быстро и влияния будет драматически голодать. По мере того как мы понимаем анаболитные андрогенные стероиды полувыведение связанное с ними в большинстве влияет на начальную мощь; Оксыметхолоне имеет очень короткое полувыведение приблизительно 8,5 часов делая деятельность при стероидов почти немедленным но с очень короткой активной продолжительностью. По этой причине много спортсменов разделят их дозу Оксыметхолоне в 2 дозы в день для того чтобы держать пиковое количество активе стероида в их системе круглосуточно во время периодов пользы. Однако, одна доза в день будет достаточно для того чтобы держать активное количество стероида действуя в теле, хотя не на высших уровнях.
 
 
Штабелировать Анадрол/Оксыметхолоне.
 
Анадрол штабелируя с другими анаболическими стероидами дает резкие улучшения. Например, добавление Анадрол до 50 мг/дай Дянабол дает меньшее добавленное преимущество стероидному циклу; в отличие, добавление Анадрол к ацетату тренболоне 50-100 мг/дай или 60-80 мг/дай Анавар (оксандролоне) дает резкое улучшение. В этом своем штабелируя поведении подобен этому из Дянабол, но не этому из тренболоне. Правоподобный это потому что непохожее тренболоне, оксыметхолоне не связывает сильно к приемному устройству андрогена, и большее часть из своего анаболитного влияния правоподобные не геномикалли посредничанного через АР.
 
Оксыметхолоне/Анадрол для резать.
 
Легко увидеть почему Оксыметхолоне идеально для ссыпать по мере того как свои атрибуты одалживают этому концу и из-за этих очень приписывают очень немногих индивидуалов будут использовать Анадрол во время цикла вырезывания. Однако, исключение и довольно большое одно в конкурсном культуризме. Много конкурсных культуристов дополнят с Анадрол последнее немногие недели перед шоу; путем построение вверх по большое количество стероида в их теле в течение недель они могут сделать большую пользу из их карбюратора вверх в конце. Через этот процесс конкурент будет обладать гораздо полнее взглядом но снова, предосторежение необходимо приложить. Индивидуал которому очень чувствителен к удерживанию воды от этого стероида будет нужно остаться далеко от этого процесса но если одни диета на пункте и такой чувствительности, то нет проблемы, соединенной с хорошим АИ и твердым циклом состязания славное полное влияние можно приобрести.
 
Преимущества Оксыметхолоне Анадрол.
 
По мере того как стероид конструировал обработать дефицит веса и заболевание мышцы расточительствуя это один из более видных ссыпая стероидов мы можем использовать для ссыпая цели. Пока много анаболических стероидов могут служить и ссыпать и резать цели большая часть имеет основную роль и Анадрол не делает никакое исключение. Одна цель для Анадрол пока на цикле вырезывания и нас касает на ем по мере того как мы идем но для большинства стероидных потребителей ссыпать и только ссыпать будут единственное время они используют этот стероид.
Со своей огромной силой, Анадрол один из самых сильных устных всегда делаемых стероидов, индивидуалы могут увидеть их рост веса мимо как очень как 20-30льбс простой немногие недели пользы так же, как увидеть их всход прочности через крышу. Более потом, по мере того как этот стероид почти всегда использован как часть стога и не один, должный к своим характеристикам низкого андрогена биндинг он позволит другим стероидам вы принимаете к более аптлы заполнению эту роль и больше или создают высокий уровень синергии между различными анаболитными андрогенными стероидами вы принимаете.
 
Оксыметхолоне/циклы & дозы Анадрол.
 
Оксыметхолоне почти всегда приходит в анадрол 50 планшетов мг и самая общая доза мг просто 50 в день. Пока мг 50 в день докажет быть очень эффективен мг 100 в день не неупотребителен; однако, 100 мг в день докажет быть большинств любым всегда хотели бы принимать если они желают остаться в ответственной области. Она должна быть замечена что Анадрол не носит такой же риск для того чтобы наградить коэффициент большинств другие анаболические стероиды делают. Этот риск для того чтобы наградить коэффициент вращается вокруг дозы и преимуществ определенного стероида; значащ, больше вы принимаете более большим результаты но больше вы принимаете более большим риск потенциальных побочных эффектов. Анадрол было показано к действительно конусности вниз по отоношению к преимуществам как только дозы начинают пойти очень за мг 100 в день и этот отрицательный отклик может начать произойти на дозах над мг только 50 в день в некоторых индивидуалах. Что эти середины весьма большая доза Анадрол типично не произведет лучшие результаты чем более низкая более оптимальная доза; единственное влияние будет высоким уровнем повреждения печени.
 
 
КОА
 
 
РЭФ. Стандартн Стандарт УСП28
Результаты тестов анализа
Тест Стандартный Результаты анализа
Идентификация Требования стандартные Соответствуйте
Растворимость Освобождаться Пропуск
Точка плавления 172~180ºК 174~179ºК
Специфическое вращение +34~ +38° +36.3°
Потеря на засыхании ≤1.0% 0,4%
Органические испаряющие примеси ≤850ППМ 320ППМ
Ассай 97.0~103.0% 99,11%
Заключение Спецификация соответствует с стандартом УСП28.
 
 
Мы также поставляем
 
 
Устные продукты Оксандролоне (Анавар) Станозолол (Винстрол)
Оксыметхолоне (Анадрол) Дянабол (Метандростенолоне)
Тестостерон Основание теста 17-метхыльтестостеро (метиловое тероне тестос)
Тест Энантате тероне 17α-Метхыл-Тестос
Ацетат теста Устное туринабол (4-Члородехйдрометхыльтестостероне)
Пропионат теста
(Тест Фенылпропионате)
Туринабол (ацетат Члоротероне, ацетат Клостебол)
Тест Исокапроате Хексадроне
Тест Деканоате Местеролоне (Провирон)
Тест Ундеканоате Тест Сипионате
1-Тестостероне Тест Сустанон 250
1-Тестостероне Сипионате  
Нандролоне Нандролоне Нандролоне Ундеканоате
Пропионат Нандролоне Нандролоне Сипионтате
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) Станолоне (ДХТ)
Нандролоне Феныпропионате  
Местанолоне  
Болденоне Основание Болденоне  
Пропионат Болденоне  
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе)  
Сипионтате Болденоне  
Ацетат Болденоне  
Тренболоне Основание Тренболоне  
Ацетат Тренболоне (Финапликс)  
Энантате Тренболоне (Параболан)  
Карбонат хэксахйдробензыл Тренболоне  
Болоне ти  
Метхыльстенболоне  
Метенолоне Пропионат Дростанолоне (Мастерон п)  
Метенолоне Энантате Ацетат Метенолоне
ДХ ЭА ДХЭА (Дехйдроепяндростероне) Эпяндростероне
1-ДХЭА Ацетат Эпяндростероне
4-ДХЭА  
7-Кето-ДХ ЭА  
   
Другие Метиловое диенедионе 2, 4-Динитрофенол
Трендионе/Тренавар Дустастериде
6-ОСО Ониде Дес
11-ОСО Мсинолоне Триа
Эпистане/метиловое Эпитиостанол Финастериде
Андростатриенедионе Ситомел, Т3
  Л-тироксин, Т4
  Римонабант
  Л-карнитин
Усиливающий агент секса Флибансерин Асетильденафил (Хонденафил)
ЧИА лис (Тадалафил) Хкл Йохимбине
Через гра (нафил) Варденафил Сильде (Ле витра) Дапоксетине
  Выдержка Мака
Обезболивающее Хкл Бензокайне/Бензокайне ХКЛ Тетракайне/Тетракайне
Прокаин/Хкл прокаина ХКЛ бупивакаина бупивакаина
ХКЛ Лидокайне Хкл Артикайне/Артикайне
Анти--эстроген Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) Анастрозоле (Аримидекс)
Цитрат Кломифене (Кломид) Летразоле (Фемара/для местане)
Местане Эксе (Аромасин)  
Фармацевтическая продукция Насетин Фе ХКЛ Ралоксифене
Дапоксетине Теофиллин
Фосфат натрия Дексаметасоне Забол ТХП Фура
Парацетамол Кальций Аторвастатин
Прегабалин Лоркасерин
  Карберголине
Безопасные органические растворители Гамм-бутиролактоны (ГБЛсольвенц) Бензиловый алкоголь (БА)
1,4-Бутанедиол (БДО) Бензиловый бензоат (ББ)
Этиловый олеат (ЭО) Гваякол
Масло семени виноградины (ГСО) Поли гликоль этилена (КОЛЫШЕК)
  Полысорбате 80
Х г Х&Пептидес ХГХ 176-191 2мг/вял Ипаморелин 2мг/вял
МГФ КОЛЫШКА МГФ Хексарелин 2мг/вял
КДЖК-1295/с ДАК Серморелин 2мг/вял
ПТ-141 10мг/вял Селанк 5мг/вял
МТ-1 МТ-2 10мг/вял Фоллистатин 344
ГХРП-2 5мг/вял & 10мг/вял Фоллистатин 315
ГХРП-6 5мг/вял & 10мг/вял Эптифибатиде
САРМс Айкар МК-2866/Остарине/Энобосарм
Андарине/С4 РАД-140
Андарине/ГТС-007 СР9011
ГВ-501516 (кардарине) СР9009
ЛГД-4033 Сунифирам
МК-677/Ибутаморен/Нутробал ИК11


 

Контактная информация
Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr.Bran

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Свяжитесь мы Быстро

Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Credibility is the cornerstone of business

      

Home

Deca Durabolin And Sustanon 250 Cycle Dosage Mass Building Stack Steroids

Deca Durabolin And Sustanon 250 Cycle Dosage Mass Building Stack Steroids

China Deca Durabolin And Sustanon 250 Cycle Dosage Mass Building Stack Steroids supplier

Large Image :  Deca Durabolin And Sustanon 250 Cycle Dosage Mass Building Stack Steroids

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Ycphar
Certification: ISO9001
Model Number: 434-07-1

Payment & Shipping Terms:

Packaging Details: Stealth Package
Delivery Time: 3-7 days
Payment Terms: Western Union, Money Gram, Bitcoin
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 434-07-1 Product Name: Oxymetholone (Anadrol)
Color:: White M.F.: C21H32O3ss
M.W.: 332.48 Standard:: USP,CP
High Light:

mass steroid cycle

,

mass gain cycle

Deca Durabolin And Sustanon 250 Cycle Dosage Mass Building Stack Steroids
 
 
 
Week Sustanon
1 250 mg
2 250 mg
3 500 mg
4 500 mg
5 500 mg
6 500 mg
7 500 mg
8 500 mg
9 250 mg
 
 
 
Comments: This mass building program is similar to the other testosterone cycles, but utilizes Sustanon 250, a form of blended testosterone more widely used in Europe and other regions outside the U.S. The total steroid dosage of this cycle is 3,750 mg, extremely close to the amount used in testosterone cycle #2. A similar level of cardiovascular strain and visible side effects are expected.
 
 
Estrogen Support: tamoxifen (20-40 mg/day) or anastrozole (.5-1 mg/day).
 
Quick Detail of Oxymetholone (Anadrol)
 
 
Oxymetholone Anadrol Powder
CAS ID: 434-07-1
MF: C21H32O3ss
MW: 332.48
Purity: 98.31% by HPLC
Standard: USP28/BP2003
Melting point: 172.0~176.0°C
Appearance: Off-White to Pale Yellow Solid.
Dose: 1 – 5 mg/kg/day
 
 
General Infomation Of Oxymetholone (Anadrol)
 
Anadrol / Oxymetholone General Information.
 
Oxymetholone, commonly known as Anadrol due to the first manufactured name of the steroid is derived from Dihydrotestosterone (DHT) and is a 17-Alpha-Alkylated steroid (17-aa.) The 17-aa alteration simply means the steroid has been chemically altered at the 17th carbon position to allow it to survive ingestion by surviving the first pass through the liver; without the 17-aa alteration the steroid would be destroyed before it ever entered the blood stream. The good news is by this alteration we are able to absorb a usable and powerful anabolic steroid; the bad news is this is toxic to the liver. As most oral steroids are 17-aa the toxic effect can be quite high but as it pertains to Anadrol this effect is more pronounced making it one of the most liver toxic steroids on the market.
 
Once oxymetholone enters the body, which is allowed by its 17-aa form it will become active very quickly and the effects will be dramatically fast. As we understand anabolic androgenic steroids the half-life associated with them largely affects the initial potency; Oxymetholone has a very short half-life of approximately 8.5 hours making the steroids activity almost instant but with a very short active duration. For this reason many athletes will split their Oxymetholone dose into two doses per day in order to keep a peak amount of the steroid active in their system around the clock during periods of use. However, one dose per day will be enough to keep an active amount of the steroid functioning in the body, although not at peak levels.
 
 
Anadrol / Oxymetholone Stacking.
 
Anadrol stacking with other anabolic steroids gives dramatic improvements. For exmaple, adding Anadrol to 50 mg/day of Dianabol gives little added benefit to a steroid cycle; in contrast, adding Anadrol to 50-100 mg/day trenbolone acetate or 60-80 mg/day Anavar (oxandrolone) gives dramatic improvement. In this its stacking behavior is similar to that of Dianabol, but not to that of trenbolone. Likely this is because unlike trenbolone, oxymetholone does not bind strongly to the androgen receptor, and most of its anabolic effect is likely not genomically mediated via the AR.
 
Oxymetholone / Anadrol For Cutting.
 
It’s easy to see why Oxymetholone is perfect for bulking as its attributes lend to this end and because of these very attributes very few individuals will use Anadrol during a cutting cycle. However, there is an exception and quite a large one in competitive bodybuilding. Many competitive bodybuilders will supplement with Anadrol the last few weeks before a show; by building up a large amount of the steroid in their body over a period of weeks they are able to make greater use of their carb up at the end. Through this process the competitor will possess a much fuller look but again, caution must be applied. An individual who is very sensitive to water retention from this steroid will need to stay away from this process but if ones diet is on point and such sensitivity is not a problem, coupled with a good AI and solid contest cycle a nice full effect can be gained.
 
Benefits of Oxymetholone Anadrol.
 
As a steroid designed to treat weight deficiency and muscle wasting disease this is one of the more prominent bulking steroids we can use for a bulking purpose. While many anabolic steroids can serve both bulking and cutting purposes most have a primary role and Anadrol makes no exception. There is one purpose for Anadrol while on a cutting cycle and we will touch on it as we go but for the majority of steroid users bulking and only bulking will be the only time they use this steroid.
With its immense power, Anadrol is one of the most powerful oral steroids ever made, individuals can see their weight increase by as much as 20-30lbs in a mere few weeks of use as well as see their strength shoot through the roof. Further, as this steroid is almost always used as part of a stack and not alone, due to its low androgen binding characteristics it will allow other steroids you are taking to more aptly fill this role and more or less create a higher level of synergy between the various anabolic androgenic steroids you are taking.
 
Oxymetholone / Anadrol Cycles & Doses.
 
Oxymetholone almost always comes in anadrol 50 mg tablets and the most common dose is simply 50 mg per day. While 50 mg per day will prove to be very effective 100 mg per day is not uncommon; however, 100 mg per day will prove to be the most anyone would ever want to take if they desire to remain in a responsible realm. It should be noted that Anadrol does not carry the same risk to reward ratio most other anabolic steroids do. This risk to reward ratio revolves around the dose and benefits of a particular steroid; meaning, the more you take the greater the results but the more you take the greater the risk of potential side-effects. Anadrol has been shown to really taper down in-terms of benefits once doses start going much past 100 mg per day and this negative reaction can start to occur at doses over only 50 mg per day in some individuals. What this means is an extremely high dose of Anadrol will typically not yield better results than a lower more optimal dose; the only effect will be a higher level of liver damage.
 
 
COA
 
 
Ref. Standard USP28 Standard
Results Of Analysis Tests
Test Standard Results Of Analysis
Identification Requirements Standard Conform
Solubility Clearing Pass
Melting Point 172~180ºC 174~179ºC
Specific Rotation +34~ +38° +36.3°
Loss On Drying ≤1.0% 0.4%
Organic Volatile Impurities ≤850PPM 320PPM
Assay 97.0~103.0% 99.11%
Conclusion The specification conform with USP28 standard.
 
 
We also Supply
 
 
Oral Products Oxandrolone (Anavar) Stanozolol (Winstrol)
Oxymetholone (Anadrol) Dianabol(Methandrostenolone)
Testosterone Test Base 17-methyltestostero(methyl testos terone)
Test Enanthate 17α-Methyl-Testos terone
Test Acetate Oral turinabol(4-Chlorodehydromethyltestosterone)
Test Propionate
(Test Phenylpropionate)
Turinabol(Chloroterone Acetate,Clostebol Acetate)
Test Isocaproate Hexadrone
Test Decanoate Mesterolone(Proviron)
Test Undecanoate Test Cypionate
1-Testosterone Test Sustanon 250
1-Testosterone Cypionate  
Nandrolone Nandrolone Nandrolone Undecanoate
Nandrolone Propionate Nandrolone Cypiontate
Nandrolone Decanoate(DECA) Stanolone (DHT)
Nandrolone Phenypropionate  
Mestanolone  
Boldenone Boldenone base  
Boldenone Propionate  
Boldenone Undecylenate(Equipoise)  
Boldenone cypiontate  
Boldenone Acetate  
Trenbolone Trenbolone base  
Trenbolone acetate (Finaplix)  
Trenbolone enanthate (Parabolan)  
Trenbolone hexahydrobenzyl Carbonate  
Ti bolone  
Methylstenbolone  
Methenolone Drostanolone Propionate (Masteron p)  
Methenolone Enanthate Methenolone Acetate
DH EA DHEA(Dehydroepiandrosterone) Epiandrosterone
1-DHEA Epiandrosterone Acetate
4-DHEA  
7-Keto-DH EA  
   
Others Methyl dienedione 2, 4-Dinitrophenol
Trendione/Trenavar Dustasteride
6-OXO Des onide
11-OXO Tria mcinolone
Epistane/Methyl Epitiostanol Finasteride
Androstatrienedione Cytomel, T3
  L-Thyroxine, T4
  Rimonabant
  L-Carnitine
Sex Enhancer Flibanserin Acetildenafil (Hongdenafil)
Cia lis (Tadalafil) Yohimbine Hcl
Via gra (Silde nafil) Vardenafil (Le vitra)
  Maca Extract
Pain Killer Benzocaine / Benzocaine hcl Tetracaine / Tetracaine HCL
Procaine / Procaine Hcl Bupivacaine/ Bupivacaine HCL
Lidocaine HCL Articaine / Articaine hcl
Anti-Estrogen Tamoxifen Citrate (Nolvadex) Anastrozole (Arimidex)
Clomiphene citrate (Clomid) Letrazole(Femara / For mestane)
Exe mestane(Aromasin)  
Pharmaceuticals Phe nacetin Raloxifene HCL
Theophylline
Dexamethasone Sodium Phosphate Fura zabol THP
Paracetamol Atorvastatin Calcium
Pregabalin Lorcaserin
  Carbergoline
Safe Organic Solvents Gamma-Butyrolactones(GBLsolvents ) Benzyl Alcohol(BA)
1,4-Butanediol(BDO) Benzyl benzoate(BB)
Ethyl Oleate(EO) Guaiacol
Grape Seed Oil(GSO) Poly Ethylene Glycol(PEG)
  Polysorbate 80
H G H&Peptides HGH 176-191 2mg/vial Ipamorelin 2mg/vial
MGF PEG MGF Hexarelin 2mg/vial
CJC-1295 / with DAC Sermorelin 2mg/vial
PT-141 10mg/vial Selank 5mg/vial
MT-1 MT-2 10mg/vial Follistatin 344
GHRP-2 5mg/vial & 10mg/vial Follistatin 315
GHRP-6 5mg/vial & 10mg/vial Eptifibatide
SARMs Aicar MK-2866/Ostarine/Enobosarm
Andarine / S4 RAD-140
Andarine / GTX-007 SR9011
GW-501516(cardarine) SR9009
LGD-4033 Sunifiram
MK-677/Ibutamoren/Nutrobal YK11


 

Contact Details
Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Contact Person: Mr.Bran

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact Us Quickly