Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Убедительность краеугольный камень дела

      

Главная

Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd. Контроль качества

Констроль качества

Методикаа проверки:


Фабрика имеет сотни тестов которые использованы для того чтобы определить очищенность, потенсе и качество материалов и конечных продуктов которые используют современное оборудование которое обеспечивает полную точность.

 

Испытание продукта:


В любой момент во время продукции продукт может быть испытан. Если он не соотвествует регулированный, то серия немедленно разделена и в заключительных этапах продукции продукт должен пройти окончательные процедуры по проверки качества прежде чем он может получить „пропуск“ сортируя который выпускает его для продажи.

 

Повторенные проверки:


Также, как законченный стандарт проверяет сырье и - продукты испытаны для содержания тяжелого метала. В последние годы значительная проблема с качественными продучтами низкого качества подземной фабрики производя которые заполнены с токсическими тяжелыми металами. это связано с тем что они никакой лицензированы и поэтому под никаким обязательством испытать для этих; когда вы покупаете дешевые продукты - вы оплачиваете цену с вашим здоровьем.

Пока уровень тяжелых металов найденных в сырье может быть приемлем, как только он был смешан с другими случать смесями и реакциями эти уровни могут изменить. Испытывать в течении производственного процесса поэтому обеспечивает нашему отпуску фабрики только всегда самые безопасные и самые эффективные смеси.

Сертификаты
  • Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

    Стандарт:ISO 9001:2008

    Номер:0070014Q11363RIS

    Дата выдачи:2014-05-08

    Дата истечения срока действия:2017-05-07

    Область / Диапазон:Pharmaceutical Intermediates

  • Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

    Стандарт:Business Licence

    Номер:420106000105666

    Дата выдачи:2009-12-11

    Дата истечения срока действия:2019-12-10

Контактная информация
Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Bran

Телефон: 86-188-7222-0733

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Свяжитесь мы Быстро

Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Credibility is the cornerstone of business

      

Home

Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd. Quality Control

QC Profile

The Testing Procedures:


The Factory have hundreds of tests that are used to determine purity, potence and quality of the materials and end products all of which utilize state of the art equipment which ensures complete accuracy.

 

Product Testing:


At any point during production a product may be tested. If it doesn't meet regulation standard the batch is immediately withdrawn and in the final stages of production the product must undergo the final quality control procedures before it may receive the 'pass' grading which releases it for sale.

 

Repeated Checks:


As well as the standard checks the raw materials and finished products are tested for heavy metal content. In recent years there has been a significant problem with the underground Factory's producing poor quality products that are filled with toxic heavy metals. This is because they are no licensed and therefore under no obligation to test for these; when you buy cheap products - you pay the price with your health.

While the level of heavy metals found in the raw materials may be acceptable, once it has been mixed with other compounds and reactions taken place these levels can change. Testing throughout the production process therefore ensures our Factory only ever release the safest and most effective compounds.

Certifications
  • Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

    Standard:ISO 9001:2008

    Number:0070014Q11363RIS

    Issue Date:2014-05-08

    Expiry Date:2017-05-07

    Scope/Range:Pharmaceutical Intermediates

  • Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

    Standard:Business Licence

    Number:420106000105666

    Issue Date:2009-12-11

    Expiry Date:2019-12-10

Contact Details
Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Bran

Tel: 86-188-7222-0733

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact Us Quickly